Официальный сайт Администрации Новопостояловского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (Правила предоставления коммунальных услуг собственникам.docx)Дата публикации 20.02.2019 Скачать[О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов]
Скачать этот файл (21, схемы теплоснабжения.doc)Дата публикации 12.08.2016 Скачать[Постановление №21 Об утверждении схемы теплоснабжения Новопостояловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области на период до 2015 года с учетом перспектив до 2025 года]

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

Должностное лицо администрации Новопостояловского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения -  Перемитина Светлана Валерьевна, ведущий  специалист.

Телефон администрации: (473-96)92-1-25.       

Время работы: с  800 ч. по  1600 ч. (понедельник-пятница), перерыв с 1200 ч. до 1300 ч.

 

Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Новопостояловского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Новопостояловского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Новопостояловского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: Воронежская обл., Россошанский р-н, п. Начало, ул. Мичурина, 1.


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.


Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.


Обращение, полученное должностным лицом администрации Новопостояловского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации Новопостояловского сельского поселения обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Новопостояловского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Новопостояловского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.


После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новопостояловского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).


Должностное лицо администрации Новопостояловского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

 

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

 - свои данные Ф.И.О.;

- место жительства;

- контактный телефон  и изложить суть вопроса. 

 

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению

 в письменной форме:

- копия страниц паспорта заявителя, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве и адресе регистрации заявителя (для потребителей – физических лиц);

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества